Convex, телекоммуникационная компания в Екатеринбурге на Малышева, 105 — отзывы, адрес, телефон, фото

Convex, телекоммуникационная компания в Екатеринбурге на Малышева, 105 — отзывы, адрес, телефон, фото

Провайдер Convex предоставляет телекоммуникационные услуги в Екатеринбурге с 1998 года. Технические возможности компании позволяют обеспечить широкий спектр услуг связи самого высокого качества.

Convex предоставляет услуги связи, занимается проектированием, строительством и эксплуатацией сетей передачи данных. Грамотное расположение узлов доступа на собственной магистральной сети дает возможность предоставлять услуги в следующих микрорайонах Екатеринбурга: Эльмаш, Пионерский, Втузгородок, ЖБИ, Синие камни, Парковый, Автовокзал, Ботаника, Юго-Западный, Сортировка, Краснолесье, Химмаш, ВИЗ.

Сегодня среди клиентов Convex: торговые и промышленные компании, государственные предприятия, образовательные учреждения, а также индивидуальные предприниматели и физические лица.

Собственная распределённая сеть связи с пропускной способностью магистральных каналов до 10 Гбит/сек. позволяет обеспечивать неизменно высокое качество связи в любой точке подключения.

Круглосуточный мониторинг сетей передачи данных позволяет предоставить непрерывный высокоскоростной доступ в Интернет. На данный момент скорость доступа от узла связи до точки обмена трафиком сохраняется на уровне 1 Гбит/с.

Компания постоянно расширяет спектр услуг и географию присутствия, развивает кадровый и технический потенциал. На сегодняшний день представительства Convex открыты в следующих городах Свердловской области: Арамиль, Березовский, Верх-Нейвинский, Верхний Тагил, Заречный, Ирбит, Каменск-Уральский, Кировград, Нижний Тагил, Новоуральск, Первоуральск, Ревда, Рефтинский.

    Расчет по картам Наличный расчет Оплата через банк Оплата через Интернет

С ответами компании 197

27/12/2016 в офисе подключили Интернет. Оплатили абонентскую плату за месяц. При этом, в договоре не указан период, в течение которого списывается плата и непонятно, календарный месяц это и есть календарный месяц или первый день месяца считать со дня подключения. В итоге, 01 января с лицевого счета списали 1200 плюс к этому еще и долг 154 руб )))
Уважаемый провайдер, проясните, пожалуйста, ситуацию. Наш ID 128154574. Очень неприятная ситуация. Встал вопрос о продолжении сотрудничества.

По поводу подключения — подключили в течение 5 дней, в назначенный день и время. За это спасибо!

Анна, день добрый! С юрлицами мы работаем по предоплате, поэтому первого числа наша система списала с вашего лицевого счёта абонентскую плату за январь — 1200 руб. Однако, так как вы были подключены 27 декабря, то за декабрь вам был сделан перерасчёт абонентской платы, что составило как раз 154 рубля. В данный момент наши услуги у вас должны работать до 27 января. С вами должны были созвониться и объяснить всё по телефону.
Поздравляем Вас с Новогодними праздниками и хорошего Вам дня! 😉

Хотел стать абонентом этого провайдера, но видимо не судьба. После того как оставил заявку на подключение прошел уже месяц — а воз и ныне там. Сначала пришли монтажники, которые не нашли точек подключения в моем подъезде — ну с кем не бывает, видимо не ведут документацию по своей сети или не доводят до исполнителей, черт бы с ним. Монтажники обещали что уже завтра со мной свяжется их начальник и сообщит другую дату подключения. Ок, жду. На следующий день, естественно, мне никто не звонит. Ладно, думаю, ну с кем не бывает, проходит неделя от провайдера ни слуху ни духу, решил позвонить сам. Оператор на другом конце трубки сообщает что ничего не знает и передаст дела мэнеджеру, который мне сегодня перезвонит. Что было дальше? Угадали — никто мне не перезвонил. Ладно еще через пару дней звоню сам — отвечает девушка Яна, и говорит мне буквально следующее — «Я не знаю когда вас подключат». Вы можете себе такое представить. Я — нет. То есть организация у них на нуле это как минимум, про связь ничего не скажу, но исходя из того что их сотрудники не знают о наличии или отсутствии кабельных точек в подъезде то выводы делайте сами.

Здравствуйте. Чтобы дать Вам развёрнутый ответ, пожалуйста, напишите Ваш номер лицевого счёта.

Пользуясь не так давно. мне нравится. Работает довольно таки хорошо. сбоев нет. Сотрудники компании convex беспокоится о качестве связи.

 

Author: admin