Диагностика сети

Диагностика сети

Диагностика сети

Перед тем как писать «у меня ни чего не работает», постарайтесь выяснить, что конкретно у вас не работает.

В случае если вы решили оставить сообщение на форуме/вконтакте, учтите, что сообщение не считается официальным обращением в службу технической поддержки, контакты службы ТП находятся на главной странице сайта.

Пожалуйста, прочитайте перед написанием хотя бы несколько сообщений темы на последней странице — возможно, что проблема эта уже решена или её уже решают!

*Выполняются в предварительно открытом окне «командной строки». (Пуск -> Все программы -> Стандартные -> Командная строка)
Для Windows Vista/7: Win+R ===> cmd ===> Enter
Для Windows NT/2000/XP/VISTA: «Пуск» — «Выполнить» — «cmd»
Для Windows 95/98: «Пуск» — «Выполнить» — «command».

Копирование текста: правой кнопкой на этом окне — «правка» — «выделить» и «правка» — «копировать».

Ipconfig /all
nslookup
ping [адрес хоста(например, ya. ru) ] [-n 20]
pathping [адрес хоста]
tracert [адрес хоста]

Ipconfig /all показывает настройки сетевых интерфейсов.
Всё, что там указано, необходимо сверить с памяткой пользователя (если памятка старая, то сверить с теми данными, которые были выданы технической поддержкой). Как настраиваеться подключение смотрите на сайте

Ping [ip-адрес хоста] [-t] показывает время ответа от указаного хоста. Большие задержки косвенно могут служить индикатором медленного ресурса (загруженого канала, слабого железа ресурса и тому подобных проблем). Ключ [-t] служит для выполнения команды до того, как пользователь не прервёт её нажатием «Ctrl+C». По умолчанию, без этого ключа, ping выполнится только четыре раза, чего не всегда достаточно.

Pathping [ip-адрес хоста] Показывает время ответа и количество пропавших пакетов на всём протяжении маршрута до хоста.

Tracert [ip-адрес хоста]
Для графического отображения проблем можно скачать из локальной сети программу PingPlotter

Nslookup
Проверить работу DNS.

Алгоритм проверки: Ошибка «Сетевой кабель не подключен»

1. Проверить подключение кабеля в сетевой карте
2. Проверить целостность кабель до щитка.
3. Позвонить в Тех. поддержку.

Сетевой кабель подключен, но входящих пакетов нет.

1. Проверить подключение кабеля в сетевой карте (можно вынуть и вставить кабель в гнездо).
2. Отключить все брандмауэры (файерволы), если они у вас есть.
3. Пропинговать шлюз (адрес взять из настроек соединения или из сведений о соединении в панели управления).
4. Позвонить в Тех. поддержку.

Сетевой кабель подключен, входящие пакеты есть, но не зайти на внтуренние сервисы:

1. Отключить все брандмауэры (файерволы), если они у вас есть.
2. Проверить работу DNS (nslookup [ip-адрес хоста]).
3. Проверить связь с этими серверами ( ping [ip-адрес хоста])
4. Проверить связь с центральными серверами. ( ping online. vo, ping 192.168.0.250, ping адрес_вашего_шлюза)
5. Проверить настройки браузера
5.1. Internet Explorer -> меню «Сервис» -> «Свойства Обозревателя» -> «Соединение» -> «Настройка Сети» -> проверить, отключена ли галка «использовать прокси-сервер»
6. Позвонить в Тех. поддержку.

Команда nslookup cервер должна вернуть ip-адрес этого сервера. Например, команда «nslookup vo47.ru» должен вернуть адрес «193.106.108.68»

 

Author: admin