Диагностика типовых проблем с локальной сетью LENTEL Интернет-провайдер Ленинградская область Тосно Отрадное Павлово на Неве Никольское Рощино Большая Ижора Кировск Новолисино Ульяновка Ушаки

Диагностика типовых проблем с локальной сетью LENTEL Интернет-провайдер Ленинградская область Тосно Отрадное Павлово на Неве Никольское Рощино Большая Ижора Кировск Новолисино Ульяновка Ушаки

Быстрый интернет в твоем районе
Ленинградской области

Диагностика типовых проблем с локальной сетью

1. Загрузите компьютер. Компьютер должен адекватно реагировать на команды.
— В случае ошибки обратитесь в «Компьютерную помощь».

2. При подключенном сетевом кабеле светодиод, если он есть на сетевой карте. должен гореть.
— Внимательно проверьте провод и разъём.
— В случае неожиданного появления сообщения «Сетевой кабель не подключен» в System Tray. немедленно свяжитесь с техподдержкой и проверьте кабель в квартире и на лестничной площадке, а также наличие посторонних на чердаке, возможна кража или злонамеренное повреждение.

3. В закладке «Сетевые подключения» «Подключение по локальной сети» должно быть включено. Если нет, то нажмите правой кнопкой и выберите включить. Всё дело в том, что доступ к информации осуществляется через локальную сеть, поэтому она должна быть включена для работы сети LENTEL.

4. Получение IP-адреса в свойствах соединения должно быть автоматическим. Если компьютер не получает IP, проверьте, включена ли служба «DHCP — клиент» и не блокирует ли ее FireWall.
— В случае ошибки сообщите в техподдержку: «Компьютер не получает IP» и проверьте FireWall. антивирус. сетевую карту. службу DHCP и IP-адрес.

5. IP-адрес должен выдаваться DHCP-сервером из нашего диапазона, например 10.49.х. х. (а не из автоматического 169.х. х.х), скорость подключения обычно равна 100 Мбит/c.
— Свой IP-адрес и текущие настройки можно узнать так: Панель Управления, Сетевые Подключения, Подключение по Локальной Сети, правой кнопкой Состояние. вкладка Поддержка. IP-адрес.
— Если IP-адрес неверный (при этом в System Tray может появляться жёлтый треугольник), попробуйте нажать Исправить, а также выключить и включить локальную сеть (либо перезагрузить компьютер).

6. Проверка связи командой ping должна писать ответ от узла.

В случае ошибки сообщите в техподдержку. «Результат команды ping и процент потерь»

Шаг 2: Интернет

1. Проверьте Ваш баланс в Кабинете пользователя на отсутствие задолженности либо блокировки.

2. Проверьте все настройки (FireWall и Proxy ), убедитесь, что авторизация пройдена, и сообщите в техподдержку.

3. При отсутствии сетевой активности (открытие страниц и т. п.) на компьютере трафик не должен прибавляться. Но его могут генерировать самообновляющиеся программы, вирусы и трояны. Если трафик идёт — проверьте компьютер на вирусы.

Решение типовых проблем с сетью

 

Author: admin