Дополнительные услуги

Дополнительные услуги

Прейскурант цен на дополнительные услуги *

Услуги по выезду мастера:

Выезд мастера ( оплата взимается в случае, в том числе в случае, если при выезде мастера дополнительные услуги ( работы), в соответствии с настоящим Прейскурантом не оказывались ( не выполнялись) в связи с произведенной консультацией Пользователя.

200 руб. ( Оплата за услуги по выезду не взимается при единовременном выполнении дополнительных услуг ( работ) в соответствии с настоящим Прейскурантом ( требующих выезд мастер) общей стоимостью свыше 990 руб.

Срочный выезд мастера ( в течение 2-х часов в рабочее время)

Наименование ( описание) услуг ( работ)

Стоимость, руб. в т. ч. НДС ( не включает стоимость выезда мастера, если иное не предусмотрено соответствующей дополнительной услугой)

Услуги общего характера:

Блокировка оказания услуг ( блокировка) ( оказание соответствующих услуг не производится)

590 руб./мес** ( для физических лиц,
проживающих в индивидуальных жилых домах,
Малоэтажных жилых домах)

Размещение сервера на технической площадке «BIG Telecom» ( без учета трафика)

Wi-Fi за ₽ ( вводится с 01.06.2016 г.)

Доступ к сети Интернет по технологии Wi-Fi ( предоставляется Пользователям ЖК « Город Набережных», подключенных к сети Интернет по абонентской линии АО « БИГ Телеком») Скорость соединения – до 7 Мбит/с.

Кол-во подключаемых Абонентских устройств – 1

Зона покрытия – ЖК « Город Набережных»

Подключение – через Личный кабинет

Трафик – безлимитный

Настройка и установка сетевого PCI адаптера
10/100 Мбит/с для стационарного компьютера ( с предоставлением данного оборудования)

Настройка и установка маршрутизатора ( роутера) D-Link DIR-615S
( с предоставлением данного оборудования)
Производится c настройкой беспроводного (Wi — Fi) или проводного соединения роутера с одним оконечным оборудованием Пользователя

2100 руб. ( включая выезд мастера)

Почтового ящика E-Mail (30 Мб) в зоне himki. net

Сверление отверстий в стенах диаметром 10мм.

200 руб./ 1 отверстие

* Оплата работ и/или услуг, в соответствии с Прейскурантом, производится исключительно посредством списания средств с лицевого счета Пользователя. Если Вы ( при наличии соответствующей заявки) произвели оплату наличными денежными средствами работнику АО « БИГ Телеком», сообщите об этом и следующие дополнительные услуги Вам будут оказаны бесплатно.

* В случае достижения отрицательного сальдо лицевого счета по Договору ( недостаточности средств на лицевом счете для оплаты Услуг и/или предоставления абонентской линии), в том числе в связи с выполнением работ и/или услуг в соответствии с Прейскурантом, оказание услуг по Договору может быть Исполнителем приостановлено. При этом Пользователь обязан произвести оплату в соответствии с положениями Договора и его неотъемлемыми частями.

* Заявку на оказание дополнительных услуг необходимо оставлять по тел. (495 )787-787-1. В случае если Вам оказали услуги ( выполнили работы) по звонку на личный телефонный номер работника нашей компании ( без оформления соответствующей заявки в установленном порядке), то за результаты данных услуг ( работ) АО « БИГ Телеком» ответственности не несет.

** Не взимается с Пользователей в случае оказания им услуг связи в соответствии с формой договора на оказание услуг связи, действующей с 1 января 2010 г.

*** Внешний IP адрес предоставляется на то же сетевое устройство, на которое был выделен внутрисетевой IP адрес при заключении Договора с Пользователем. По одному договору, заключенному Пользователем, предоставляется не более одного внешнего IP адреса, при этом доступ в глобальную сеть Интернет по внутрисетевому IP адресу прекращается.

**** За исключением тарифных планов, для которых предусмотрена ( была предусмотрена) иная стоимость пользования внешним IP-адресом.

Установленный Исполнителем гарантийный срок на оборудование, дополнительные работы/услуги составляет:
— на оборудование приобретенное Пользователем у Исполнителя – 15 дней с момента передачи оборудования Пользователю;
— на работы/услуги ( за исключением услуг по диагностике; по настройке оборудования, протоколов, соединений; по установке и настройке программного обеспечения, включая почтовые клиенты, браузеры, а также регистрацию учетных записей) – 20 дней с момента их выполнения.
На услуги по диагностике; по настройке оборудования, протоколов, соединений; по установке и настройке программного обеспечения, включая почтовые клиенты, браузеры, а также регистрацию учетных записей, гарантийный срок не устанавливается. Оценка качества данных услуг производится Пользователем непосредственно по их оказанию.

 

Author: admin