Как включить или отключить пакет услуг Мобильного банка

Как включить или отключить пакет услуг Мобильного банка

Неофициальный сайт о Мобильном банке Сбербанка: инструкции онлайн подключения, стоимость использования, правила онлайн переводов на карту и пополнения счета телефона, проверка баланса

Как включить или отключить пакет услуг Мобильного банка

Иногда требуется временно заблокировать возможность Управления счетами через Мобильный банк. для этого существует специальная функция блокировки – только не путайте её с полным отключением Мобильного банка.

Внимание! Не путать блокировку с подключением и отключением Мобильного банка к банковской карте!

Блокировка услуг Мобильного банка

Для Блокировки функций Мобильного банка следует отправить сформированный SMS-запрос на специальный номер оператора мобильной связи 900 (подробнее Номера телефонов для отправки запросов в Мобильный банк ) в формате следующего вида:

Форма SMS-сообщения для блокировки Мобильного Банка

Вместо БЛОКИРОВКАУСЛУГ в SMS-запросе могут быть использованы слова:

БЛОКИРОВКАУСЛУГИ
BLOKIROVKAUSLUG
BLOKIROVKAUSLUGI
BLOCKSERVICE
04

Для исполнения команды Сбербанк выполнит блокировку предоставления услуг Мобильного банка и отправит Вам SMS-сообщение следующего формата:

Обратите внимание! После блокировки функций Мобильного банка взимание ежемесячной абонентской платы Сохраняется .

Восстановление действия услуг Мобильного банка

Разблокировка услуг Мобильного банка производится отдельно для каждой карты.

Для разблокировки услуг Мобильного банка требуется создать и отправить на специальный номер оператора мобильной связи 900 SMS-команду следующего вида:

Описание формата SMS-запроса разблокировки Мобильного Банка

Вместо РАЗБЛОКИРОВКАУСЛУГ допускается использование следующих слов:

РАЗБЛОКИРОВКАУСЛУГИ
RASBLOKIROVKAUSLUG
RASBLOKIROVKAUSLUGI
UNBLOCKSERVICE
05

N..N – 4 последние цифры номера Вашей карты (например, 1234), требуемые для отправки в запросах. K – цифровая контрольная информация (например, 2222. Подробности по определению цифровой контрольной информации по своей карте смотрите Цифровая контрольная информация Мобильного Банка )

Параметры N..N. РАЗБЛОКИРОВКАУСЛУГ и K можно отделять символами: « »,«-»,«.»,«#».

При получении такого запроса Сбербанк выполнит разблокировку предоставления услуг Мобильного банка для обозначенной карты и отправит Вам следующее SMS-подтверждение .

Приостановка действия (блокировка) Мобильного банка при потере (краже) мобильного устройства

В случае если Ваше мобильное устройство было утрачено, для предотвращения возможности получения конфиденциальной информации по Вашим банковским картам третьими лицами, Вам следует произвести блокировку услуг Мобильного банка в Службе помощи Банка по телефону (495) 500-00-05/788-92-72 (подробности Служба помощи Сбербанка для пользователей Мобильного банка ).

Для блокировки номера sim-карты мобильного устройства Вам надо направить обращение к оператору мобильной связи.

В случае Блокировки Мобильного банка при наступлении событий, установленных условиями предоставления услуг Мобильного банка, Банк отправляет SMS-извещение следующего вида.

На балансе было 90 рублей, оплата мобильного банка 60р, пришло смс, что в связи с неоплатой мобильного банка услуга приостановлена. Как такое возможно и выдает баланс 0,00 рублей?

Ответ. Надо смотреть выписку по карте (через Сбербанк ОнЛайн, через устройства самообслуживания, можно позвонить на 8800-555-5550 или обращаться в обслуживающий офис Сбербанка). Не видя истории операций, невозможно сказать куда исчезли ваши деньги.

P. S. Возможно, списание плата за мобильный банк совпало со списанием платы за годовое обслуживание счета карты.

125 Анонимно • 08:07, 05.06.2016

Здравствуйте! На мой телефон подключен мобильный банк, на мою сберкарту. Мой муж пользуется сим-картой оформленной тоже на меня, но хотел подключить мобильный банк на неё со своей сберкарты. Дважды обращался в филиал, но подключение не происходит. Не поймём в чем проблема?

Ответ. Здравствуйте! Пускай ваш муж попробует подключить Мобильный банк через устройство самообслуживания Сбербанка (через терминал или банкомат). То, что сим-карта оформлена на ваше имя не должно влиять на подключение. Если не поможет, то вашему мужу следует обратиться в официальную службу поддержки Сбербанка (Контактный центр – 8800-555-5550 или форма обратной связи на сайте: http://www. sberbank. ru/ru/feedback ) с жалобой на проблемы подключения Мобильного банка.

Здравствуйте! Когда подавала заявление на карту Сбербанка, мне дали временную и подключили мобильный банк на 2 карты — временную и постоянную, временной я не пользуюсь и там нет денег, но спустя 2 месяца баланс стал -30 руб. Как можно отключить мобильный банк с временной карты или вообще её аннулировать?

„Аннулировать“ карту можно только при личном обращении в Сбербанк с оформлением соответствующего заявления о закрытии счета карты.

Отключить Мобильный банк можно либо обратившись в офис Сбербанка и оформив заявление на закрытие счета, либо через Call-центр – 8800-555-5550 (у Вас должен быть доступ к подключенному телефону, чтобы подтвердить отключение Мобильного банка смс-кой).

P. S. Если „временную“ карту Вы не будете закрывать, то, может быть, стоит просто переключить тариф Мобильного банка на экономный. Для этого с подключенного телефона отправьте команду ЭКОНОМНЫЙ ТАРИФ ХХХХ на номер 900 (ХХХХ замените на четыре последние цифры номера соответствующей карты).

 

Author: admin